Гарантия и сервис
Телефон сервиса
(044) 541 02 00
Гарантия
На всю продукцию PlayMe распространяется регламентированная производителем гарантия, которая составляет 12 месяцев.
Для получения квалифицированной помощи и грамотного ответа наших специалистов необходимо сообщить следующую информацию:
- модель;
- серийный номер;
- суть проблемы;
- Ф.И.О и информацию для контакта с вами;
После этого в течение 15 минут с вами свяжутся сотрудники нашей компании из отдела ” Технической поддержки ” !
Условия предоставления гарантийного обслуживания
Срок гарантии на устройство составляет 1 год с даты покупки.
Гарантийные обязательства распространяются только на изделия, приобретённые на территории Украины.
Гарантия и Возвраты не распространяется на следующий товар:
- Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в том числе скрытыми).
- Изделия без или с порваной упаковкой.
- Изделия со следами небрежной эксплуатации.
- Изделия с удалённой либо не читаемой заводской маркировкой.
- Изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.).
- Повреждения изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
- Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
- Изделия с повреждёнными или отсутствующими защитными лентами или пломбами.
- Изделия, не проходящие проверку по серийному номеру.
- Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.
!!! Необходимо помнить: если вы сдаёте регистратор с картой памяти, то данные с неё могут быть удалены в зависимости от потребностей ремонта